Социология массовых коммуникаций Электронный ресурс учебное пособие Нешитов П. Ю.

By: Нешитов, П. ЮMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021Description: 63 сSubject(s): средства массовой информации | СМИ | массовые коммуникации | социология коммуникаций | реклама | блогOnline resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Рассмотрено место средств массовой информации и других форм массовых коммуникаций в социальной, экономической, политической и культурной сферах современного общества. Предназначено для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рассмотрено место средств массовой информации и других форм массовых коммуникаций в социальной, экономической, политической и культурной сферах современного общества. Предназначено для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.

Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.