Социология в рекламе и связях с общественностью Электронный ресурс учебно-методическое пособие Геращенко Л. И.

By: Геращенко, Л. ИMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2022Description: 29 сSubject(s): 42.03.01 | анализ рекламы | pr | социологические исследования | массовые коммуникации | социологический анализ | Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебно-методическое пособие нацелено на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по дисциплине, написании курсовой работы и итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебно-методическое пособие нацелено на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по дисциплине, написании курсовой работы и итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.