Психология и этика делового общения психологов Электронный ресурс учебное пособие Павлова К. Н.
Material type: TextPublication details: Чита ЗабГУ 2021Description: 116 сISBN: 9785929328763Other classification: 88:87.75я43 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебном пособии представлены теоретические и практические основы делового общения, этики и делового этикета. Рассматривается роль жестов, мимики и пантомимики в деловом общении, приводятся некоторые методы по эмоциональной саморегуляции. Раскрываются такие темы, как внешний вид и имидж делового человека, самоподача себя в общении, что немаловажно для психолога. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, и может быть полезно при изучении таких курсов, как Технологии эффективных коммуникаций в профессиональном психологическом сообществе, Профессиональная этика, Психология общения и конфликтов и др.Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Забайкальского государственного университета
В учебном пособии представлены теоретические и практические основы делового общения, этики и делового этикета. Рассматривается роль жестов, мимики и пантомимики в деловом общении, приводятся некоторые методы по эмоциональной саморегуляции. Раскрываются такие темы, как внешний вид и имидж делового человека, самоподача себя в общении, что немаловажно для психолога. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, и может быть полезно при изучении таких курсов, как Технологии эффективных коммуникаций в профессиональном психологическом сообществе, Профессиональная этика, Психология общения и конфликтов и др.
Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
There are no comments on this title.