Психология и этика делового общения психологов Электронный ресурс учебное пособие Павлова К. Н.

By: Павлова, К. НMaterial type: TextTextPublication details: Чита ЗабГУ 2021Description: 116 сISBN: 9785929328763Other classification: 88:87.75я43 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебном пособии представлены теоретические и практические основы делового общения, этики и делового этикета. Рассматривается роль жестов, мимики и пантомимики в деловом общении, приводятся некоторые методы по эмоциональной саморегуляции. Раскрываются такие темы, как внешний вид и имидж делового человека, самоподача себя в общении, что немаловажно для психолога. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, и может быть полезно при изучении таких курсов, как Технологии эффективных коммуникаций в профессиональном психологическом сообществе, Профессиональная этика, Психология общения и конфликтов и др.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Забайкальского государственного университета

В учебном пособии представлены теоретические и практические основы делового общения, этики и делового этикета. Рассматривается роль жестов, мимики и пантомимики в деловом общении, приводятся некоторые методы по эмоциональной саморегуляции. Раскрываются такие темы, как внешний вид и имидж делового человека, самоподача себя в общении, что немаловажно для психолога. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, и может быть полезно при изучении таких курсов, как Технологии эффективных коммуникаций в профессиональном психологическом сообществе, Профессиональная этика, Психология общения и конфликтов и др.

Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.