Управление механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза Электронный ресурс Куркина Н. Р.,Семенова О. А.,Стародубцева Л. В.,Сульдина О. А.,Бурляева О. В.,Куркиной Н. Р.

By: Куркина, Н. РContributor(s): Семенова, О. А | Стародубцева, Л. В | Сульдина, О. А | Бурляева, О. В | Куркиной, Н. РMaterial type: TextTextPublication details: Саранск МГПУ им. М.Е. Евсевьева 2021Description: 140 сISBN: 9785815613874Subject(s): Other classification: 74.04 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии исследованы теоретические подходы к управлению механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза, проанализированы способы оценки качества деятельности образовательной организации в современных условиях посредством привлечения работодателей. На основе проведенного комплексного статистического исследования оценки качества деятельности Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, авторы предлагают ряд мероприятий, позволяющих объективно оценить уровень подготовки и личностно-деловые качества выпускника, соотнести все это с потребностями нового времени с целью повышения управления механизмом привлечения потребителей. Монография адресована студентам, преподавателям, психологам, специалистам других областей знаний, по роду своей деятельности сталкивающихся с проблемой управления механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии исследованы теоретические подходы к управлению механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза, проанализированы способы оценки качества деятельности образовательной организации в современных условиях посредством привлечения работодателей. На основе проведенного комплексного статистического исследования оценки качества деятельности Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, авторы предлагают ряд мероприятий, позволяющих объективно оценить уровень подготовки и личностно-деловые качества выпускника, соотнести все это с потребностями нового времени с целью повышения управления механизмом привлечения потребителей. Монография адресована студентам, преподавателям, психологам, специалистам других областей знаний, по роду своей деятельности сталкивающихся с проблемой управления механизмом привлечения потребителей к оценке качества деятельности вуза.

Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.