Системное проектирование космических десантных аппаратов Электронный ресурс монография Воронцов В. А.,Малышев В. В.,Пичхадзе К. М.

By: Воронцов, В. АContributor(s): Малышев, В. В | Пичхадзе, К. МMaterial type: TextTextPublication details: Москва МАИ 2021Description: 255 сISBN: 9785431608599Subject(s): Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Предлагается общая методология для исследования и формирования схем функционирования десантных аппаратов и аэростатных зондов с поэтапным вводом средств торможения и дрейфа в атмосферах небесных тел с учетом опыта реализации и проектных разработок российских и зарубежных автоматических КА типа Венера, Вега, Марс, Викинг, Гюйгенс, Бигл, Нетлэндер, Mетлэндэр. Приводится модель спуска в плотной и разреженной атмосфере, декомпозиция ее на четыре основных участка: участок аэродинамического торможения с использованием переменного по траектории качества, участок торможения с использованием дополнительных раскрывающихся поверхностей (парашютов, надувных тормозных устройств, др.), участок активного торможения с помощью двигательной установки и участок выхода на высоту плавания аэростатной станции. Впервые для исследования атмосферы Венеры предложено схемное решение аэростатного зондирования в комплексе с посадочными аппаратами. Сформулированы рекомендации для перспективных национальных и международных программ планетных исследований с использованием автоматических КА, в составе которых применяются средства десантирования и дрейфа. Для инженеров, аспирантов и научных работников, занимающихся исследованиями по динамике полета СА; для студентов, изучающих дисциплины: Проектирование космических аппаратов и их комплексов, Динамика полета, Управление движением, Системный анализ и принятие решений, Основы научных исследований и выполняющих учебно-исследовательские, расчетно-графические и курсовые работы по данным дисциплинам, а также для студентов других специальностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Предлагается общая методология для исследования и формирования схем функционирования десантных аппаратов и аэростатных зондов с поэтапным вводом средств торможения и дрейфа в атмосферах небесных тел с учетом опыта реализации и проектных разработок российских и зарубежных автоматических КА типа Венера, Вега, Марс, Викинг, Гюйгенс, Бигл, Нетлэндер, Mетлэндэр. Приводится модель спуска в плотной и разреженной атмосфере, декомпозиция ее на четыре основных участка: участок аэродинамического торможения с использованием переменного по траектории качества, участок торможения с использованием дополнительных раскрывающихся поверхностей (парашютов, надувных тормозных устройств, др.), участок активного торможения с помощью двигательной установки и участок выхода на высоту плавания аэростатной станции. Впервые для исследования атмосферы Венеры предложено схемное решение аэростатного зондирования в комплексе с посадочными аппаратами. Сформулированы рекомендации для перспективных национальных и международных программ планетных исследований с использованием автоматических КА, в составе которых применяются средства десантирования и дрейфа. Для инженеров, аспирантов и научных работников, занимающихся исследованиями по динамике полета СА; для студентов, изучающих дисциплины: Проектирование космических аппаратов и их комплексов, Динамика полета, Управление движением, Системный анализ и принятие решений, Основы научных исследований и выполняющих учебно-исследовательские, расчетно-графические и курсовые работы по данным дисциплинам, а также для студентов других специальностей.

Книга из коллекции МАИ - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.