Инженерно-техническое обследование зданий и сооружений при реконструкции и реставрации Электронный ресурс учебно-методическое пособие Перунов А. С.,Ермаков В. А.,Капустин Д. Е.,Потапова Т. В.,Зейд К. Л.

By: Перунов, А. СContributor(s): Ермаков, В. А | Капустин, Д. Е | Потапова, Т. В | Зейд, К. ЛMaterial type: TextTextPublication details: Москва МИСИ – МГСУ 2021Description: 96 сISBN: 9785726428260Subject(s): Other classification: 38.6-7 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебно-методическом пособии даны сведения об экспериментальных методах оценки напряженно-деформированного состояния элементов строительных конструкций и сооружений, а также о применении неразрушающих методов контроля качества строительных конструкций. Для каждого практического задания приведены краткие сведения о применяемых приборах и устройствах, указан порядок выполнения работы и обработки результатов измерений, сформулированы контрольные вопросы. Изложены материалы, необходимые для выполнения курсовой работы. Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия всех форм обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебно-методическом пособии даны сведения об экспериментальных методах оценки напряженно-деформированного состояния элементов строительных конструкций и сооружений, а также о применении неразрушающих методов контроля качества строительных конструкций. Для каждого практического задания приведены краткие сведения о применяемых приборах и устройствах, указан порядок выполнения работы и обработки результатов измерений, сформулированы контрольные вопросы. Изложены материалы, необходимые для выполнения курсовой работы. Для обучающихся по направлению подготовки 07.03.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия всех форм обучения.

Книга из коллекции МИСИ – МГСУ - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.