Основы маркетинга Электронный ресурс учеб.-метод. пособие по самостоят. изуч. дисциплин Юмашева И. А.

By: Юмашева, И. АMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2021Description: 329 сISBN: 9785940478324Subject(s): Other classification: 65.422 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины Основы маркетинга содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, практические задания, задания для самостоятельного изучения дисциплины, контрольные вопросы, тестовые задания для контроля знаний по дисциплине, список используемой литературы. Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Учебно-методическое пособие адресовано студентам очной, очно-заочной и заочной форм обучения 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины Основы маркетинга содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, практические задания, задания для самостоятельного изучения дисциплины, контрольные вопросы, тестовые задания для контроля знаний по дисциплине, список используемой литературы. Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Учебно-методическое пособие адресовано студентам очной, очно-заочной и заочной форм обучения 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.