Менеджмент и маркетинг моды Электронный ресурс учебное пособие Швыденко Н. В.,Гуськов А. И.

By: Швыденко, Н. ВContributor(s): Гуськов, А. ИMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021Description: 91 сISBN: 9785789019313Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Пособие содержит основные темы курса Менеджмент и маркетинг моды, раскрывающие теоретические аспекты управленческой и маркетинговой деятельности предприятия в индустрии моды, а также особенности их практического применения зарубежными и отечественными компаниями. Рассмотрены субъекты и инструменты управления модой, экономические модели предприятий индустрии моды, характеристика рынка российской модной индустрии на основе управления жизненным циклом продукта, специфика разработки программы маркетинговых коммуникаций. Даны рекомендации для отечественных предприятий индустрии моды, связанные с формированием конкурентных преимуществ. Предназначено для обучающихся направления подготовки 54.03.01 Дизайн, а также для всех заинтересованных лиц.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Пособие содержит основные темы курса Менеджмент и маркетинг моды, раскрывающие теоретические аспекты управленческой и маркетинговой деятельности предприятия в индустрии моды, а также особенности их практического применения зарубежными и отечественными компаниями. Рассмотрены субъекты и инструменты управления модой, экономические модели предприятий индустрии моды, характеристика рынка российской модной индустрии на основе управления жизненным циклом продукта, специфика разработки программы маркетинговых коммуникаций. Даны рекомендации для отечественных предприятий индустрии моды, связанные с формированием конкурентных преимуществ. Предназначено для обучающихся направления подготовки 54.03.01 Дизайн, а также для всех заинтересованных лиц.

Книга из коллекции Донской ГТУ - Искусствоведение

There are no comments on this title.

to post a comment.