Маркетинг в сфере услуг Электронный ресурс учебное пособие Хан Р. С.,Федосенко А. А.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Дисциплина Маркетинг в сфере услуг входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, с помощью которой у студентов формируются навыки эффективного решения проблем в области маркетинга в сфере услуг. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг
Книга из коллекции Донской ГТУ - Экономика и менеджмент
There are no comments on this title.