Маркетинг в сфере услуг Электронный ресурс учебное пособие Хан Р. С.,Федосенко А. А.

By: Хан, Р. СContributor(s): Федосенко, А. АMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021Description: 62 сISBN: 9785789018590Other classification: 65.290 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Дисциплина Маркетинг в сфере услуг входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, с помощью которой у студентов формируются навыки эффективного решения проблем в области маркетинга в сфере услуг. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Дисциплина Маркетинг в сфере услуг входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, с помощью которой у студентов формируются навыки эффективного решения проблем в области маркетинга в сфере услуг. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг

Книга из коллекции Донской ГТУ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.