Инженерный маркетинг в развитии технологического предпринимательства Электронный ресурс учебное пособие Любанова Т. П.,Зозуля Д. М.,Олейникова Ю. А.

By: Любанова, Т. ПContributor(s): Зозуля, Д. М | Олейникова, Ю. АMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону Донской ГТУ 2021Description: 125 сISBN: 9785789018637Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала. Рассмотрена эволюция понимания маркетинга, представлены концептуальные основы инженерного маркетинга, приведен инструментарий в виде маркетинговой модели научнотехнического нововведения, комплекса инженерного маркетинга, бизнес-модели, психоэвристического программирования при принятии инженерных решений. Исследованы инновационные подходы и решения, основанные на современных технологиях цифровой экономики, криптономики и пр., применяемые практиками для ускорения экономического развития предприятий. Предназначено для обучающихся бакалавриата и магистратуры по техническим направлениям подготовки, аспирантов, исследователей, преподавателей маркетинговых дисциплин, работников инженерных служб и руководителей предприятий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала. Рассмотрена эволюция понимания маркетинга, представлены концептуальные основы инженерного маркетинга, приведен инструментарий в виде маркетинговой модели научнотехнического нововведения, комплекса инженерного маркетинга, бизнес-модели, психоэвристического программирования при принятии инженерных решений. Исследованы инновационные подходы и решения, основанные на современных технологиях цифровой экономики, криптономики и пр., применяемые практиками для ускорения экономического развития предприятий. Предназначено для обучающихся бакалавриата и магистратуры по техническим направлениям подготовки, аспирантов, исследователей, преподавателей маркетинговых дисциплин, работников инженерных служб и руководителей предприятий.

Книга из коллекции Донской ГТУ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.