Закономерности изменения характеристик транспортных потоков в городах Электронный ресурс монография Морозов В. В.,Захаров Д. А.,Ярков С. А.

By: Морозов, В. ВContributor(s): Захаров, Д. А | Ярков, С. АMaterial type: TextTextPublication details: Тюмень ТИУ 2020Description: 166 сISBN: 9785996125036Subject(s): Other classification: 39.11 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии изложены результаты исследований авторов в области совершенствования организации и управления дорожным движением. Установлено, что процесс изменения интенсивности под влиянием занятости полосы и доли разрешающего сигнала в общей продолжительности светофорного цикла регулирования описывается однофакторными квадратичной и линейной моделями соответственно. Разработана двухфакторная мультипликативная модель влияния занятости полосы и светофорного цикла регулирования на интенсивность движения автомобилей. Проведены экспериментальные исследования, которые подтвердили разработанные теоретические модели. Разработана практическая методика, направленная на повышение эффективности организации дорожного движения на регулируемых пересечениях с учетом концентрации транспортного потока во времени. Применение данной методики позволит сократить время простоя автомобилей при проезде через регулируемое пересечение, расположенное на уличнодорожной сети города. Установлены закономерности влияния протяженности полос для маршрутных транспортных средств, велодорожек и стоимости платных парковок на структуру подвижности населения в городах, не имеющего внеуличного транспорта. Издание предназначено для руководителей предприятий транспортной отрасли, инженерно-технических работников, студентов и аспирантов, изучающих дисциплины, связанные с организацией дорожного движения. Монография выполнена по ГЗ ' 0825-2020-0014, 2020-2022 гг.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии изложены результаты исследований авторов в области совершенствования организации и управления дорожным движением. Установлено, что процесс изменения интенсивности под влиянием занятости полосы и доли разрешающего сигнала в общей продолжительности светофорного цикла регулирования описывается однофакторными квадратичной и линейной моделями соответственно. Разработана двухфакторная мультипликативная модель влияния занятости полосы и светофорного цикла регулирования на интенсивность движения автомобилей. Проведены экспериментальные исследования, которые подтвердили разработанные теоретические модели. Разработана практическая методика, направленная на повышение эффективности организации дорожного движения на регулируемых пересечениях с учетом концентрации транспортного потока во времени. Применение данной методики позволит сократить время простоя автомобилей при проезде через регулируемое пересечение, расположенное на уличнодорожной сети города. Установлены закономерности влияния протяженности полос для маршрутных транспортных средств, велодорожек и стоимости платных парковок на структуру подвижности населения в городах, не имеющего внеуличного транспорта. Издание предназначено для руководителей предприятий транспортной отрасли, инженерно-технических работников, студентов и аспирантов, изучающих дисциплины, связанные с организацией дорожного движения. Монография выполнена по ГЗ ' 0825-2020-0014, 2020-2022 гг.

Книга из коллекции ТИУ - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.