Обеспечение устойчивости бесстыкового пути в сложных условиях эксплуатации: монография Электронный ресурс монография Карпов И. Г.,Лагерев С. Ю.

By: Карпов, И. ГContributor(s): Лагерев, С. ЮMaterial type: TextTextPublication details: Иркутск ИрГУПС 2021Description: 160 сISBN: 9785987103937Subject(s): бесстыковой путь | петли бесстыкового пути | рельсошпальная решетка | метод акустоупругости | акустическая тензометрия | Other classification: 39.211-08 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии рассмотрены вопросы обеспечения устойчивости бесстыкового пути. Приведены методика и результаты экспериментальных исследований по определению напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустической тензометрии. Произведено описание метода акустоупругости и его математических основ. Рассмотрены основные расчетные схемы для определения одноосного напряжения, определяемого для рельса. Приведено описание экспериментального исследования по определению напряжений в плетях бесстыкового пути методом акустоупругости, а также результаты сравнения полученных данных с теоретическими расчетами. Описан разработанный способ увеличения устойчивости бесстыкового пути, а также его экспериментальное исследование, проведенное в лабораторных условиях. Может быть полезна практическим работникам путевого хозяйства, научным работникам, аспирантам и студентам железнодорожных вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии рассмотрены вопросы обеспечения устойчивости бесстыкового пути. Приведены методика и результаты экспериментальных исследований по определению напряженного состояния бесстыкового пути на основе метода акустической тензометрии. Произведено описание метода акустоупругости и его математических основ. Рассмотрены основные расчетные схемы для определения одноосного напряжения, определяемого для рельса. Приведено описание экспериментального исследования по определению напряжений в плетях бесстыкового пути методом акустоупругости, а также результаты сравнения полученных данных с теоретическими расчетами. Описан разработанный способ увеличения устойчивости бесстыкового пути, а также его экспериментальное исследование, проведенное в лабораторных условиях. Может быть полезна практическим работникам путевого хозяйства, научным работникам, аспирантам и студентам железнодорожных вузов.

Книга из коллекции ИрГУПС - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.