Системно-структурная модель преподавания темы "Теория делимости" Электронный ресурс учебно-методическое пособие Елецких И. А.,Сафронова Т. М.,Черноусова Н. В.

By: Елецких, И. АContributor(s): Сафронова, Т. М | Черноусова, Н. ВMaterial type: TextTextPublication details: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2016Description: 76 сISBN: 9785948098975Subject(s): Other classification: 22.1 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебно-методическое пособие Системно-структурная модель преподавания темы "Теория делимости" написано в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, уровень бакалавриата). Пособие содержит анализ теоретико-методологических и методических основ системно-структурного подхода к процессу обучения математике в высшей школе. Достаточно широко представлен технологический подход к проектированию учебного процесса, ориентированного на математическое развитие обучающихся, на примере темы Теория делимости. Авторами предложены система практических занятий по теме, банк заданий для проведения контрольной работы, модель учебного процесса.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки: 44.03.05 - Педагогическое образование, (Профили подготовки: Начальное образование, Информатика)

Учебно-методическое пособие Системно-структурная модель преподавания темы "Теория делимости" написано в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, уровень бакалавриата). Пособие содержит анализ теоретико-методологических и методических основ системно-структурного подхода к процессу обучения математике в высшей школе. Достаточно широко представлен технологический подход к проектированию учебного процесса, ориентированного на математическое развитие обучающихся, на примере темы Теория делимости. Авторами предложены система практических занятий по теме, банк заданий для проведения контрольной работы, модель учебного процесса.

Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.