Международный маркетинг Электронный ресурс электронное учебное пособие Клепцова Л. Н.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 Технология транспортных процессов при изучении курсов Международный маркетинг, Международные перевозки и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент
There are no comments on this title.