Международный маркетинг Электронный ресурс электронное учебное пособие Клепцова Л. Н.

By: Клепцова, Л. НMaterial type: TextTextPublication details: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017Description: 202 сSubject(s): Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 Технология транспортных процессов при изучении курсов Международный маркетинг, Международные перевозки и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 Технология транспортных процессов при изучении курсов Международный маркетинг, Международные перевозки и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.

Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.