Изучение разных видов омонимов на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории Электронный ресурс учебно-методическое пособие Тарасова Е. Н., Макоева Ф. С., Гульянц С. С.

By: Тарасова, Е. НContributor(s): Макоева, Ф. С | Гульянц, С. СMaterial type: TextTextPublication details: Москва РТУ МИРЭА 2019Description: 126 сSubject(s): Other classification: 81.2Р Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебно-методическое пособие предназначено для иностранных учащихся (бакалавров и магистрантов первого года обучения) химико-технологического, инженерного и экономического профилей, имеющих языковую подготовку по русскому языку как иностранному, соответствующую I-ому сертификационному уровню. Основная цель пособия - систематизировать знания учащихся, изучающих русский язык как иностранный, в области русской лексикологии, необходимые для анализа языковых единиц: фонетического, словообразовательного, морфологического и синтаксического уровней. С этой целью в кратких словарных статьях представлены лексические значения слов, каждая словарная статья сопровождается иллюстрацией, что облегчает усвоение сложного лексико-грамматического материала. Предложены методические приемы организации работы с применением данного пособия, включающего классификацию наиболее употребляемых омонимов русского языка. Пособие предназначено не только для работы иностранных учащихся под руководством преподавателя, но и для самостоятельного изучения, практических тренингов в различных речевых ситуациях. Учебно-методическое пособие издается в авторской редакции.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебно-методическое пособие предназначено для иностранных учащихся (бакалавров и магистрантов первого года обучения) химико-технологического, инженерного и экономического профилей, имеющих языковую подготовку по русскому языку как иностранному, соответствующую I-ому сертификационному уровню. Основная цель пособия - систематизировать знания учащихся, изучающих русский язык как иностранный, в области русской лексикологии, необходимые для анализа языковых единиц: фонетического, словообразовательного, морфологического и синтаксического уровней. С этой целью в кратких словарных статьях представлены лексические значения слов, каждая словарная статья сопровождается иллюстрацией, что облегчает усвоение сложного лексико-грамматического материала. Предложены методические приемы организации работы с применением данного пособия, включающего классификацию наиболее употребляемых омонимов русского языка. Пособие предназначено не только для работы иностранных учащихся под руководством преподавателя, но и для самостоятельного изучения, практических тренингов в различных речевых ситуациях. Учебно-методическое пособие издается в авторской редакции.

Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Русский как иностранный

There are no comments on this title.

to post a comment.