Мониторинг физического состояния обучающихся Электронный ресурс учебное пособие Макарова Л. Н.,Ромашевская; Н. И.

By: Макарова, Л. НContributor(s): Ромашевская;, Н. ИMaterial type: TextTextPublication details: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2019Description: 123 сISBN: 9785835314553Subject(s): Other classification: 75.1 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебное пособие разработано по дисциплине Мониторинг физического состояния обучающихся. Содержит материалы по освоению дисциплины. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Физическая культура), 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности). Также может быть полезно учителям физической культуры, тренерам спортивных школ, специалистам в области оздоровительной физической культуры. В рамках практических занятий рассматриваются вопросы диагностики и оценки физического развития и физической подготовленности обучающихся; формы обработки и представления результатов исследования физического состояния.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебное пособие разработано по дисциплине Мониторинг физического состояния обучающихся. Содержит материалы по освоению дисциплины. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Физическая культура), 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности). Также может быть полезно учителям физической культуры, тренерам спортивных школ, специалистам в области оздоровительной физической культуры. В рамках практических занятий рассматриваются вопросы диагностики и оценки физического развития и физической подготовленности обучающихся; формы обработки и представления результатов исследования физического состояния.

Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.