Повышение эффективности работы системы тягового электроснабжения с гибридными накопителями электроэнергии Электронный ресурс научная монография Черемисин В. Т., Незевак В. Л., Шатохин А. П.

By: Черемисин, В. ТContributor(s): Незевак, В. Л | Шатохин, А. ПMaterial type: TextTextPublication details: Омск ОмГУПС 2019Description: 221 сISBN: 9785949412466Subject(s): накопители электроэнергии | ресурсосбережение | экономия топливно-энергетических ресурсов | системы тягового электроснабжения | тяговые расчеты | Other classification: 39.217.2 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии представлены результаты исследований в области применения систем накопления электроэнергии в системах тягового электроснабжения постоянного тока. Предложена методология выбора мест размещения и расчета основных параметров накопителей электроэнергии. Представлены результаты моделирования работы гибридного накопителя электроэнергии на основе разработанных физической и имитационной моделей. На примере двух существующих участков железных дорог показана оценка повышения эффективности системы тягового электроснабжения за счет применения накопителей электроэнергии. Предназначена для специалистов структурных подразделений филиалов ОАО Российские железные дороги, занимающихся вопросами повышения энергетической эффективности перевозочного процесса, а также для специалистов железных дорог, проходящих повышение квалификации по вопросам ресурсосбережения и экономии топливно-энергетических ресурсов, и для студентов при подготовке ими выпускной квалификационной работы. Подготовлено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по гранту ' 17-20-01148 офи_м_РЖД/18.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии представлены результаты исследований в области применения систем накопления электроэнергии в системах тягового электроснабжения постоянного тока. Предложена методология выбора мест размещения и расчета основных параметров накопителей электроэнергии. Представлены результаты моделирования работы гибридного накопителя электроэнергии на основе разработанных физической и имитационной моделей. На примере двух существующих участков железных дорог показана оценка повышения эффективности системы тягового электроснабжения за счет применения накопителей электроэнергии. Предназначена для специалистов структурных подразделений филиалов ОАО Российские железные дороги, занимающихся вопросами повышения энергетической эффективности перевозочного процесса, а также для специалистов железных дорог, проходящих повышение квалификации по вопросам ресурсосбережения и экономии топливно-энергетических ресурсов, и для студентов при подготовке ими выпускной квалификационной работы. Подготовлено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по гранту ' 17-20-01148 офи_м_РЖД/18.

Книга из коллекции ОмГУПС - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.