Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Стратегический маркетинг" Электронный ресурс Бургат В. В.

By: Бургат, В. ВMaterial type: TextTextPublication details: Омск ОмГУПС 2020Description: 25 сSubject(s): маркетинговая стратегия | Other classification: 65.291.3я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебно-методическое пособие по дисциплине Стратегический маркетинг включает в себя методические указания по изучению тем дисциплины, задания для самостоятельной работы и библиографический список. По каждой теме практических занятий приведены план занятия, методические указания для изучения темы практического занятия, вопросы для обсуждения, рекомендуемая литература, задания для самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов, изучающих указанную дисциплину
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Утверждено методическим советом университета

Учебно-методическое пособие по дисциплине Стратегический маркетинг включает в себя методические указания по изучению тем дисциплины, задания для самостоятельной работы и библиографический список. По каждой теме практических занятий приведены план занятия, методические указания для изучения темы практического занятия, вопросы для обсуждения, рекомендуемая литература, задания для самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов, изучающих указанную дисциплину

Книга из коллекции ОмГУПС - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.