Методология написания учебно-методических пособий для работы с иностранными студентами для преподавателей Электронный ресурс учебно-методическое пособие для преподавателей Хахалова С. А., Антипина О. В.

By: Хахалова, С. АContributor(s): Антипина, О. ВMaterial type: TextTextPublication details: Иркутск ИГМУ 2018Description: 55 сSubject(s): труды сотрудников ИГМУ | учебно-методическое пособие для преподавателей | языкознание | ЦКМС | проведение семинарских занятий | проведение практических занятий | тестирование | обучение иностранных студентов | Кафедра иностранных языков с курсами латинского языка и русского как иностранного | Other classification: 74.261.7я77 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебно-методическом пособии представлены материалы в помощь преподавателям для организации контактной и самостоятельной работы с иностранными студентами. Актуальность проблематики предложенного учебно-методического пособия связана с трудностями при выборе языка-посредника в организации учебного процесса. Предложены принципы авторской подготовки методических материалов, результатом применения которых становится возможность интегративного подхода к созданию учебных материалов по дисциплинам учебного плана для конкретной категории обучающихся. Выработанные и рекомендованные к применению модели обучения позволят значительно снизить трудности методического и языкового планов, возникающие при обучении иностранных студентов. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс у иностранных студентов, обучающихся по программам специалитета по укрупненным группам специальностей, относящимся к области образования Здравоохранение и медицинские науки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебно-методическом пособии представлены материалы в помощь преподавателям для организации контактной и самостоятельной работы с иностранными студентами. Актуальность проблематики предложенного учебно-методического пособия связана с трудностями при выборе языка-посредника в организации учебного процесса. Предложены принципы авторской подготовки методических материалов, результатом применения которых становится возможность интегративного подхода к созданию учебных материалов по дисциплинам учебного плана для конкретной категории обучающихся. Выработанные и рекомендованные к применению модели обучения позволят значительно снизить трудности методического и языкового планов, возникающие при обучении иностранных студентов. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс у иностранных студентов, обучающихся по программам специалитета по укрупненным группам специальностей, относящимся к области образования Здравоохранение и медицинские науки.

Книга из коллекции ИГМУ - Медицина

There are no comments on this title.

to post a comment.