Маркетинговые коммуникации в социальнокультурной сфере Электронный ресурс учебное пособие для бакалавров Амеличкин А. В.

By: Амеличкин, А. ВMaterial type: TextTextPublication details: Орел ОГИИК 2018Edition: 2-е изд., допDescription: 131 сISBN: 9785905436192Subject(s): Other classification: 65.49 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебном пособии рассматриваются методологические, теоретические и технологические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Оно предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 51.03.02 Народная художественная культура, 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия. Учебное пособие представляет интерес для магистров, аспирантов, преподавателей вузов культуры, специалистов учреждений социально-культурной сферы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии рассматриваются методологические, теоретические и технологические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Оно предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 51.03.02 Народная художественная культура, 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия. Учебное пособие представляет интерес для магистров, аспирантов, преподавателей вузов культуры, специалистов учреждений социально-культурной сферы.

Книга из коллекции ОГИИК - Социально-гуманитарные науки

There are no comments on this title.

to post a comment.