Философские проблемы здоровья Электронный ресурс учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений Бурцев В. А., Бурцева Е. В., Дедловская М. В., Русакова С. С.

By: Бурцев, В. АContributor(s): Бурцева, Е. В | Дедловская, М. В | Русакова, С. СMaterial type: TextTextPublication details: Казань Поволжская ГАФКСиТ 2019Description: 110 сSubject(s): Other classification: 15.12 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные вопросы и проблемы философского осмысления сущности и содержания понятия здоровья и здорового образа жизни на основе научно-методологического, философскоаксиологического, историко-культурологического, социально-гуманистического, теоретико-мировоззренческого, деятельностно-праксиологического, структурнофункционального и синергического подходов в контексте диалектики философского знания с учетом космоцентричных, теоцентричных, антропоцентричных и социоцентричных концепций, раскрывающих место, роль и значение концепции философии здоровья в развитии современной мировой духовной культуры. Лекционный материал дополнен практическими методиками по диагностике физического, психического и социального здоровья человека, творческими заданиями, вопросами для самоконтроля, методическими заданиями для самостоятельной работы студентов, глоссарием и списком рекомендованной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) в качестве теоретического, методического и практического обеспечения дисциплины Философские проблемы здоровья, а также может быть интересно всем тем, чьи профессиональные интересы связаны с темой здоровья (философы, педагоги, учителя, тренеры, инструкторы по физической культуре, врачи).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные вопросы и проблемы философского осмысления сущности и содержания понятия здоровья и здорового образа жизни на основе научно-методологического, философскоаксиологического, историко-культурологического, социально-гуманистического, теоретико-мировоззренческого, деятельностно-праксиологического, структурнофункционального и синергического подходов в контексте диалектики философского знания с учетом космоцентричных, теоцентричных, антропоцентричных и социоцентричных концепций, раскрывающих место, роль и значение концепции философии здоровья в развитии современной мировой духовной культуры. Лекционный материал дополнен практическими методиками по диагностике физического, психического и социального здоровья человека, творческими заданиями, вопросами для самоконтроля, методическими заданиями для самостоятельной работы студентов, глоссарием и списком рекомендованной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) в качестве теоретического, методического и практического обеспечения дисциплины Философские проблемы здоровья, а также может быть интересно всем тем, чьи профессиональные интересы связаны с темой здоровья (философы, педагоги, учителя, тренеры, инструкторы по физической культуре, врачи).

Книга из коллекции Поволжская ГАФКСиТ - Социально-гуманитарные науки

There are no comments on this title.

to post a comment.