Профессиональная ориентация в системе высшего инклюзивного образования Электронный ресурс учебное пособие Волкова К. А., Дегтярева В. В., Дегтярева Т. Н., Сутырина М. П.

By: Волкова, К. АContributor(s): Дегтярева, В. В | Дегтярева, Т. Н | Сутырина, М. ПMaterial type: TextTextPublication details: Новосибирск НГТУ 2019Description: 176 сISBN: 9785778239654Subject(s): Other classification: 74.484.46я7 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебное пособие посвящено вопросам организации и реализации профориентационной работы в системе инклюзивного образования высшей школы. Излагаются проблемы профессиональной ориентации лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), и инвалидов, особенности организации профориентационной работы, профессиональной диагностики и консультирования. Рассматриваются методологические основы профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ. Пособие построено на принципе интеграции концептуальных положений общей и специальной педагогики, психологии, социологии. Большое внимание уделено вопросам практической реализации программ профессиональной ориентации и информационно-методического обеспечения профориентации лиц с ОВЗ. Рекомендовано специалистам, непосредственно осуществляющим подготовку обучающихся с инвалидностью к осознанному выбору профессии, а также всем интересующимся вопросами организации инклюзивного образования, в том числе аспирантам, магистрантам, слушателям системы повышения квалификации и преподавателям образовательных учреждений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия

Учебное пособие посвящено вопросам организации и реализации профориентационной работы в системе инклюзивного образования высшей школы. Излагаются проблемы профессиональной ориентации лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), и инвалидов, особенности организации профориентационной работы, профессиональной диагностики и консультирования. Рассматриваются методологические основы профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ОВЗ. Пособие построено на принципе интеграции концептуальных положений общей и специальной педагогики, психологии, социологии. Большое внимание уделено вопросам практической реализации программ профессиональной ориентации и информационно-методического обеспечения профориентации лиц с ОВЗ. Рекомендовано специалистам, непосредственно осуществляющим подготовку обучающихся с инвалидностью к осознанному выбору профессии, а также всем интересующимся вопросами организации инклюзивного образования, в том числе аспирантам, магистрантам, слушателям системы повышения квалификации и преподавателям образовательных учреждений.

Книга из коллекции НГТУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.