Работа в системе управления обучением moodle Электронный ресурс учебное пособие Шегай Н. А., Трубицина О. И., Елизарова Л. В.

By: Шегай, Н. АContributor(s): Трубицина, О. И | Елизарова, Л. ВMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2018Description: 96 сISBN: 9785806424922Subject(s): Other classification: 78.64 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В данном учебном пособии подробно описаны возможности системы управления обучением Moodle, приводятся рекомендации по проектированию и разработке учебных курсов. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, колледжей, аспирантам, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации, всем, кто использует систему дистанционного обучения Moodle в процессе внедрения современных информационных технологий в учебный процесс, в частности, при разработке курсов дистанционного обучения, используемых в качеств дополнения и поддержки традиционного образовательного процесса. Материал систематизирован и содержит большое количество иллюстраций, которые дополняют текст и облегчают его восприятие.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В данном учебном пособии подробно описаны возможности системы управления обучением Moodle, приводятся рекомендации по проектированию и разработке учебных курсов. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, колледжей, аспирантам, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации, всем, кто использует систему дистанционного обучения Moodle в процессе внедрения современных информационных технологий в учебный процесс, в частности, при разработке курсов дистанционного обучения, используемых в качеств дополнения и поддержки традиционного образовательного процесса. Материал систематизирован и содержит большое количество иллюстраций, которые дополняют текст и облегчают его восприятие.

Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.