Стратегия развития детской школы искусств в современной России: от концепции к результату Электронный ресурс сборник материалов xv общероссийской научно-практической конференции в области художественного образования детей (екатеринбург, 3–5 июня 2016 г.)

Material type: TextTextPublication details: Екатеринбург ЕАСИ 2016Description: 278 сISBN: 9785904440329Other classification: 74.200.587(2Рос)+85 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В сборник вошли материалы выступлений участников пленарного заседания конференции, круглых столов по актуальным проблемам развития современной детской школы искусства (Проблемы разработки и внедрения дополнительных общеразвивающих программ в детской школе искусства, Социокультурное значение детской школы искусств в современном обществе,Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования: проблемы и перспективы внедрения) и двух мультидисциплинарных секций, не связанных с профилем конкретной образовательной программы в области искусств (Эффективные модели управления детской школой искусств и Наследие М. А. Балакирева в современной педагогике), а также резолюция конференции в адрес органов управления сферой образования и сферой культуры Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований. Предназначается руководителям образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателям дисциплин художественного цикла в учреждениях основного и дополнительного образования, обучающимся средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В сборник вошли материалы выступлений участников пленарного заседания конференции, круглых столов по актуальным проблемам развития современной детской школы искусства (Проблемы разработки и внедрения дополнительных общеразвивающих программ в детской школе искусства, Социокультурное значение детской школы искусств в современном обществе,Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования: проблемы и перспективы внедрения) и двух мультидисциплинарных секций, не связанных с профилем конкретной образовательной программы в области искусств (Эффективные модели управления детской школой искусств и Наследие М. А. Балакирева в современной педагогике), а также резолюция конференции в адрес органов управления сферой образования и сферой культуры Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований. Предназначается руководителям образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателям дисциплин художественного цикла в учреждениях основного и дополнительного образования, обучающимся средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.

Книга из коллекции ЕАСИ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.