Теория и практика изучения музыкального искусства Мордовии в общеобразовательных учреждениях Электронный ресурс учебное пособие Карпушина Л. П.

By: Карпушина, Л. ПMaterial type: TextTextPublication details: Саранск МГПИ им. М.Е. Евсевьева 2013Description: 349 сSubject(s): Other classification: 74.04 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Электронное учебное пособие Теория и практика изучения музыкального искусства Мордовии в общеобразовательных учреждениях направлено на обеспечение процесса подготовки учителей музыки в аспекте реализации этнокультурного компонента содержания музыкального образования. Включает следующий тематический блок: обоснование дисциплины, концепцию общего этномузыкального образования в общеобразовательных учреждениях РМ, цели, задачи, принципы, содержание, методы, формы, программы, методические рекомендации по освоению музыкального искусства Мордовии в общеобразовательных учреждениях республики. Пособие предназначено для студентов и преподавателей высших и средних профессиональных образовательных учреждений, учителей музыки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Электронное учебное пособие Теория и практика изучения музыкального искусства Мордовии в общеобразовательных учреждениях направлено на обеспечение процесса подготовки учителей музыки в аспекте реализации этнокультурного компонента содержания музыкального образования. Включает следующий тематический блок: обоснование дисциплины, концепцию общего этномузыкального образования в общеобразовательных учреждениях РМ, цели, задачи, принципы, содержание, методы, формы, программы, методические рекомендации по освоению музыкального искусства Мордовии в общеобразовательных учреждениях республики. Пособие предназначено для студентов и преподавателей высших и средних профессиональных образовательных учреждений, учителей музыки.

Книга из коллекции МГПИ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.