Теория и практика сурдоперевода: дактилология Электронный ресурс учеб. пособие Сутырина М. П., Огурцова Н. А.

By: Сутырина, М. ПContributor(s): Огурцова, Н. АMaterial type: TextTextPublication details: Новосибирск НГТУ 2017Description: 120 сISBN: 9785778231337Subject(s): Other classification: 74.520.262.3я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов. Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: Организация сурдоркоммуникации, Социальная работа, Сурдопедагогика, Специальная психология, Переводчик английского и русского жестового языка, Адаптивная физическая культура, Педагогика дополнительного образования, а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: Специфические средства общения, Дактилология и жестовая речь, Сурдопсихология, Основы реабилитационной работы с глухими, Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия

Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов. Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: Организация сурдоркоммуникации, Социальная работа, Сурдопедагогика, Специальная психология, Переводчик английского и русского жестового языка, Адаптивная физическая культура, Педагогика дополнительного образования, а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: Специфические средства общения, Дактилология и жестовая речь, Сурдопсихология, Основы реабилитационной работы с глухими, Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики.

Книга из коллекции НГТУ - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.