Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования Электронный ресурс монография Моисеева И. Ю., Мосиенко Л. В., Ильина Л. Е., Агаркова О. А., Переходько И. В., Сулейманова Ю. М., Ремезова В. Ф., Нестерова Т. Г., Валиев Р. Ф., Сумцова Т. Ю.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопросами развития лингвистического образования в полиязычном регионе, воспитания поликультурной личности. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам вузов. Работа имеет междисциплинарный характер и может быть использована в образовательном процессе, как в аудиторной работе, так и во внеаудиторной деятельности.
Книга из коллекции ОГУ - Психология. Педагогика
There are no comments on this title.