Организация и планирование деятельности предприятий сервиса Электронный ресурс учебное пособие Костюченко Т. Н., Ермакова Н. Ю., Орел Ю. В., Вайцеховская С. С., Тельнова Н. Н., Сидорова Д. В., Черемных М. Б.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Учебное пособие составлено в соответствие с программой дисциплины Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов (бакалавров) всех форм обучения направления 43.03.01 Сервис. Рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности сервисных предприятий, вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, методики расчета плановых показателей деятельности, а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг.
Книга из коллекции СтГАУ - Сервис и туризм
There are no comments on this title.