Аэрография Электронный ресурс учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 “дизайн”, профиль “дизайн среды” Викторов М. Д.

By: Викторов, М. ДMaterial type: TextTextPublication details: Воронеж ВГПУ 2017Description: 64 сSubject(s): Дизайн | Рисунок | Аэрография | Пособия для вузов | Other classification: 78.36 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал для проведения лабораторных работ по курсу Аэрография. Издание представляет собой руководство по изучению приемов и методов работы с аэрографом, и цикл практических заданий, выполнение которых позволяет закрепить навыки владения инструментом. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1 курса факультета искусств и художественного образования, обучающихся по направлению 54.03.01 Дизайн, профилю Дизайн среды, а также для преподавателей и всех тех, кто стремится к освоению аэрографа, как инструмента для выполнения графических работ. Издание может быть использовано при самостоятельном освоенииметодов работы аэрографом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебно-методическое пособие содержит теоретический и практический материал для проведения лабораторных работ по курсу Аэрография. Издание представляет собой руководство по изучению приемов и методов работы с аэрографом, и цикл практических заданий, выполнение которых позволяет закрепить навыки владения инструментом. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1 курса факультета искусств и художественного образования, обучающихся по направлению 54.03.01 Дизайн, профилю Дизайн среды, а также для преподавателей и всех тех, кто стремится к освоению аэрографа, как инструмента для выполнения графических работ. Издание может быть использовано при самостоятельном освоенииметодов работы аэрографом.

Книга из коллекции ВГПУ - Искусствоведение

There are no comments on this title.

to post a comment.