Стратегический маркетинг Электронный ресурс учебник Лужнова Н. В., Калиева О. М., Мантрова М. С.

By: Лужнова, Н. ВContributor(s): Калиева, О. М | Мантрова, М. СMaterial type: TextTextPublication details: Оренбург ОГУ 2015Description: 246 сISBN: 9785741013953Subject(s): pest-анализ | swot-анализ | конкурентная стратегия | матрица бкг | стратегический маркетинг | стратегия позиционирования | Other classification: 65.291.31я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине Стратегический маркетинг для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг. Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: сущность стратегического маркетинга, стратегический маркетинг на корпоративном уровне, стратегический маркетинг на функциональном уровне, стратегический маркетинг на инструментальном уровне, стратегическое планирование маркетинга, стратегический маркетинговый контроль. Предложены авторские разработки по проведению маркетингового анализа деятельности предприятия на основе построения матрицы БКГ, матрицы Мак-Кинзи, модели конкурентных сил Портера, матрицы Ансоффа. Учебник также содержит контрольные вопросы, многоуровневые задания и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебника систематизированы в соответствии с разделами дисциплины Стратегический маркетинг по ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг, могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Оренбургский государственный университет в качестве учебника для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг

В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине Стратегический маркетинг для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг. Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: сущность стратегического маркетинга, стратегический маркетинг на корпоративном уровне, стратегический маркетинг на функциональном уровне, стратегический маркетинг на инструментальном уровне, стратегическое планирование маркетинга, стратегический маркетинговый контроль. Предложены авторские разработки по проведению маркетингового анализа деятельности предприятия на основе построения матрицы БКГ, матрицы Мак-Кинзи, модели конкурентных сил Портера, матрицы Ансоффа. Учебник также содержит контрольные вопросы, многоуровневые задания и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебника систематизированы в соответствии с разделами дисциплины Стратегический маркетинг по ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг, могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.

Книга из коллекции ОГУ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.