Повышение срока службы автомобильных шин за счёт регулирования схождения управляемых колёс в процессе движения [Электронный ресурс] монография Рассоха В. И., Исайчев В. Т.

By: Рассоха, В. ИContributor(s): Исайчев, В. ТMaterial type: TextTextPublication details: Оренбург ОГУ 2015Description: 202 сISBN: 9785741012291Subject(s): автомобильная шина | процесс движения | регулирование схождения | ресурсосбережение | срок службы | управляемое колесо | Other classification: 39.33-04 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации за счёт регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения, связанные с разработкой конструкции системы регулирования схождения управляемых колёс; разработкой методики повышения чувствительности датчикового узла подсистемы управления указанной системы и обоснованием процесса регулирования схождения управляемых колёс автотранспортного средства в движении. Монография может быть полезна научным и практическим работникам автомобильной промышленности, автомобильного транспорта, аспирантам и обучающимся по программам магистратуры, специалитета и бакалавриата укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 190000 (23.00) – Транспортные средства.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано к изданию Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный университет

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы ресурсосбережения и снижения экологической опасности автомобильных шин при эксплуатации за счёт регулирования схождения управляемых колёс автотранспортных средств в процессе движения, связанные с разработкой конструкции системы регулирования схождения управляемых колёс; разработкой методики повышения чувствительности датчикового узла подсистемы управления указанной системы и обоснованием процесса регулирования схождения управляемых колёс автотранспортного средства в движении. Монография может быть полезна научным и практическим работникам автомобильной промышленности, автомобильного транспорта, аспирантам и обучающимся по программам магистратуры, специалитета и бакалавриата укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 190000 (23.00) – Транспортные средства.

Книга из коллекции ОГУ - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.