Строительные материалы Электронный ресурс методическое пособие к выполнению лабораторных работ для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлению 270800.62 строительство Крыжановский И. И., Петров М. В., Трошин В. Ф.

By: Крыжановский, И. ИContributor(s): Петров, М. В | Трошин, В. ФMaterial type: TextTextAnalytics: Show analyticsPublication details: Орел ОрелГАУ 2014Description: 96 сISBN: 9785933822325Subject(s): Other classification: 38.3 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с учебной программой подготовки студентов, обучающихся по направлению 27080.62 Строительство, и предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения. Состав и объем лабораторных работ, а также очередность их выполнения соответствуют изучаемым разделам курса Строительные материалы. В методическом пособии предусмотрено разъяснение цели каждой лабораторной работы, описание методики проведения и оформления её, даются необходимые расчеты и справочные таблицы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки: 270800.62 – Строительство

Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с учебной программой подготовки студентов, обучающихся по направлению 27080.62 Строительство, и предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения. Состав и объем лабораторных работ, а также очередность их выполнения соответствуют изучаемым разделам курса Строительные материалы. В методическом пособии предусмотрено разъяснение цели каждой лабораторной работы, описание методики проведения и оформления её, даются необходимые расчеты и справочные таблицы.

Книга из коллекции ОрелГАУ - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.