Кино и коллективная идентичность Электронный ресурс Жабский М. И., Жидков В. С., Хренов Н. А., Антонов А. И.; Лебедь О.Л. Под общ. ред. М.И. Жабского

By: Жабский, М. ИContributor(s): Жидков, В. С | Хренов, Н. А | Антонов, А. ИMaterial type: TextTextPublication details: Москва ВГИК им. С.А. Герасимова 2013Description: 304 сISBN: 9785871491621Subject(s): кино | коллективная идентичность | массовое воздействие | современная культура | социальное регулирование | средство воздействияOther classification: 85.374(2) Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. – структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова). Конечная цель осуществленной научной работы – поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в условиях современной росси йской кинокультуры, под влиянием глобализации все больше сползающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: Киноаудитория на этапе перехода к рынку (1994), Под знаком вестернизации (Кино – публика – воздействие) (1995), Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей (1997), Кино: пути от фильма к зрителю (1998), Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность (2000), Кино: реалии и вызовы глобализации (2002), Феномен массовости кино (2004), Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры (2005), Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание (2006), Кинопроцесс в коммуникативной перспективе (2008), Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.) (2009), Кинематограф – зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика (2010), Социология и кинематограф (2012), Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.) (2013).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Книга рассчитана на широкий круг исследователей и профессиональных участников кинематографической жизни современного российского общества. Это итог очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства (с 2012 г. – структурное подразделение Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова). Конечная цель осуществленной научной работы – поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в условиях современной росси йской кинокультуры, под влиянием глобализации все больше сползающей в русло постнационального развития. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: Киноаудитория на этапе перехода к рынку (1994), Под знаком вестернизации (Кино – публика – воздействие) (1995), Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей (1997), Кино: пути от фильма к зрителю (1998), Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность (2000), Кино: реалии и вызовы глобализации (2002), Феномен массовости кино (2004), Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры (2005), Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание (2006), Кинопроцесс в коммуникативной перспективе (2008), Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.) (2009), Кинематограф – зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика (2010), Социология и кинематограф (2012), Кино и его аудитория. Аналитическая летопись взаимоотношений (1969-2010 гг.) (2013).

Книга из коллекции ВГИК им. С.А. Герасимова - Искусствоведение

There are no comments on this title.

to post a comment.