Управление персоналом на предприятиях сервиса и туризма Электронный ресурс Хайруллина Н. Г.

By: Хайруллина, Н. ГMaterial type: TextTextPublication details: Тюмень ТюмГНГУ 2013Description: 280 сISBN: 9785996107414Subject(s): внутривузовские издания | гостиничный бизнес | квалификация персонала | коучинг | обучение персонала | оценка персонала | персонал (экономика) | практикум менеджера | сервис | сервисная деятельность | туризм | туристская деятельность | туристские агентства | управление персоналом | учебные пособия для вузов | Other classification: 63.304.13 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебном пособии систематизировано рассматриваются управленческие, психологические и этические стороны деятельности в сфере сервиса, торговли, туризма: вопросы, связанные с набором, отбором и наймом персонала, его адаптацией, мотивацией, подготовкой, обучением, продвижением, повышением квалификации. Освещаются основные принципы и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в практику российской предприятий гостиничного сервиса, торговли и туризма. Приведены мнения ученых и практиков, даются рекомендации, описываются конкретные ситуации и методики, призванные помочь работникам предприятий сервиса, торговли, туризма стать настоящими профессионалами, работающими с высокой эффективностью в исследуемой области. Для студентов высшего, среднего, начального профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Рекомендуется широкому кругу читателей
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080400.68 Управление персоналом (квалификация (степень) магистр)

В учебном пособии систематизировано рассматриваются управленческие, психологические и этические стороны деятельности в сфере сервиса, торговли, туризма: вопросы, связанные с набором, отбором и наймом персонала, его адаптацией, мотивацией, подготовкой, обучением, продвижением, повышением квалификации. Освещаются основные принципы и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в практику российской предприятий гостиничного сервиса, торговли и туризма. Приведены мнения ученых и практиков, даются рекомендации, описываются конкретные ситуации и методики, призванные помочь работникам предприятий сервиса, торговли, туризма стать настоящими профессионалами, работающими с высокой эффективностью в исследуемой области. Для студентов высшего, среднего, начального профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Рекомендуется широкому кругу читателей

Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.