Концепция повышения эффективности универсальных малогабаритных погрузчиков Электронный ресурс монография Минин В. В.

By: Минин, В. ВMaterial type: TextTextPublication details: Красноярск СФУ 2012Description: 304 сISBN: 9785763825299Subject(s): эффективность | математическое моделирование | малогабаритные погрузчики | погрузчики | проектирование | приводы | движители | оптимизация | Other classification: 39.9 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Рассмотрены возможности и ограничения повышения эффективности универсальных малогабаритных погрузчиков с бортовым поворотом путем совершенствования конструктивной схемы и оптимизации параметров подсистем привода. Представлен новый метод обоснования параметров, принимаемых к оптимизации, базирующийся на априорной и апостериорной информации. Даны критерии оценки эффективности и комплексной оптимизации параметров машин на ранних стадиях проектирования. На основе физико-математического моделирования и статистического анализа значений конструктивных и эксплуатационных параметров машин показаны перспективы дальнейшего развития конструкций и технологических схем работы данного класса машин со сменными рабочими органами. Приведена методика и результаты экспериментальных исследований параметров динамического нагружения машины. Предназначена для научных и инженерно-технических работников, а также студентов, магистрантов и аспирантов направления подготовки 190100 Наземные транспортно-технологические машины и комплексы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рассмотрены возможности и ограничения повышения эффективности универсальных малогабаритных погрузчиков с бортовым поворотом путем совершенствования конструктивной схемы и оптимизации параметров подсистем привода. Представлен новый метод обоснования параметров, принимаемых к оптимизации, базирующийся на априорной и апостериорной информации. Даны критерии оценки эффективности и комплексной оптимизации параметров машин на ранних стадиях проектирования. На основе физико-математического моделирования и статистического анализа значений конструктивных и эксплуатационных параметров машин показаны перспективы дальнейшего развития конструкций и технологических схем работы данного класса машин со сменными рабочими органами. Приведена методика и результаты экспериментальных исследований параметров динамического нагружения машины. Предназначена для научных и инженерно-технических работников, а также студентов, магистрантов и аспирантов направления подготовки 190100 Наземные транспортно-технологические машины и комплексы.

Книга из коллекции СФУ - Инженерно-технические науки

There are no comments on this title.

to post a comment.