Промышленный маркетинг Электронный ресурс Шилова Н. Н., Киселица Е. П.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200.68 Менеджмент, магистерским программам Маркетинг, Экономика фирмы
Учебное пособие отражает специфику маркетинга предприятий промышленности, раскрывает особенности товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникационной политики предприятий. В пособии изложены стратегии управления маркетингом; приведены задания для семинарских занятий, практические ситуации и задания для практических занятий и самостоятельной работы. Пособие завершается тестами для самоконтроля студентами уровня теоретической подготовки
Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент
There are no comments on this title.