Маркетинговые коммуникации Электронный ресурс Толмачева С. В., Шарова Е. Б.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальностям Менеджмент и Маркетинг
В учебнике рассматриваются методические основы и особенности маркетинговых коммуникаций, основные направления рекламной деятельности, организация и планирование рекламы, средства рекламы и особенности их использования в рекламной деятельности организации. Раскрываются направления деятельности по связям с общественностью и особенности формирования имиджа предприятия. Особое внимание в издании уделено приемам стимулирования сбыта и прямому маркетингу
Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент
There are no comments on this title.