Управление персоналом на предприятиях торговли Электронный ресурс Хайруллина Н. Г.

By: Хайруллина, Н. ГMaterial type: TextTextPublication details: Тюмень ТюмГНГУ 2012Description: 324 сISBN: 9785996104567Subject(s): адаптация персонала | внутривузовские издания | гриф умо | гриф учебно-методического объединения | деловая культура персонала | коучинг | набор персонала | обучение персонала | персонал | предприятия торговли | управление персоналом | учебные пособия для вузов | этнические особенности | этнические особенности бизнеса | Other classification: 65.304.13 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В учебном пособии систематизированно рассматриваются управленческие, психологические и этические стороны торговой деятельности: вопросы, связанные с набором, отбором и наймом торгового персонала, его адаптацией, мотивацией, подготовкой, обучением, продвижением, повышением квалификации. Освещаются основные принципы и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в практику российской торговли. Приведены мнения ученых и практиков, даются рекомендации, описываются конкретные ситуации и методики, призванные помочь работникам предприятий торговли стать настоящими профессионалами, работающими с высокой эффективностью в области торгового бизнеса
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по направлению 080200.62 Менеджмент

В учебном пособии систематизированно рассматриваются управленческие, психологические и этические стороны торговой деятельности: вопросы, связанные с набором, отбором и наймом торгового персонала, его адаптацией, мотивацией, подготовкой, обучением, продвижением, повышением квалификации. Освещаются основные принципы и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в практику российской торговли. Приведены мнения ученых и практиков, даются рекомендации, описываются конкретные ситуации и методики, призванные помочь работникам предприятий торговли стать настоящими профессионалами, работающими с высокой эффективностью в области торгового бизнеса

Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.