Конкуренция и конкурентоспособность Электронный ресурс Белоножко М. Л., Колтунова Ю. И.

By: Белоножко, М. ЛContributor(s): Колтунова, Ю. ИMaterial type: TextTextPublication details: Тюмень ТюмГНГУ 2012Description: 156 сISBN: 9785996105892Subject(s): внутривузовские издания | конкурентоспособность организации | конкурентоспособность товара | конкуренция | национальная конкурентоспособность | региональная конкурентоспособность | рынок | управление конкурентоспособностью | учебные пособия для вузов | экономика | Other classification: 65.290-80я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Учебное пособие посвящено изучению актуальных проблем повышения конкурентоспособности товаров, услуг, продукции, а также предприятия в целом. Конкуренция, являясь ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, определяет тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке, типвзаимоотношений между потребителями по поводу формирования цен и объемаспроса на рынке. Основная цель данного учебного пособия – формированиеу студентов системы знаний в области теории и практики конкуренции в объеме, необходимом для работы на предприятиях любых форм собственностии сфер деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по направлению 080200.62 Менеджмент

Учебное пособие посвящено изучению актуальных проблем повышения конкурентоспособности товаров, услуг, продукции, а также предприятия в целом. Конкуренция, являясь ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, определяет тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке, типвзаимоотношений между потребителями по поводу формирования цен и объемаспроса на рынке. Основная цель данного учебного пособия – формированиеу студентов системы знаний в области теории и практики конкуренции в объеме, необходимом для работы на предприятиях любых форм собственностии сфер деятельности.

Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.