Эколого-краеведческие экскурсии учебно-методическое пособие для организации интерактивного обучения Департамент природ. ресурсов и охраны окружающей среды Том. обл. [и др.] ; под ред. О. Д. Лукашевич

Contributor(s): Лукашевич, Ольга Дмитриевна [edt]Material type: TextTextPublication details: Томск Печатная мануфактура 2012Description: 121 с. илISBN: 9785944762764Subject(s): краеведческие экскурсии | экологическое образование | Томск, город | интерактивное обучение | Лагерный сад | Богашевский припоселковый кедровник | припоселковые кедровники | Таловские чаши | Ларинский заказник | Воскресенская гора | Белое озеро | Кисловский бор | природа | Томская область | эколого-краеведческие экскурсии | методы обученияGenre/Form: учебники Other classification: Ч420.051.4я7
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
1 месяц Научно-техническая библиотека ТГАСУ
Фонд научной литературы
502 Э40 (Browse shelf (Opens below)) Available 13825000134368
Browsing Научно-техническая библиотека ТГАСУ shelves, Shelving location: Фонд научной литературы Close shelf browser (Hides shelf browser)
502 Э40 Экология: природа и общество - вопросы регулирования учебник для вузов по направлению "Горное дело" и по спец. "Экономика и управление на предприятии (горная промышленность)" 502 Э40 Экологический мониторинг. Состояние окружающей среды Томской области [в 2010 году] 502 Э40 Экологический мониторинг. Доклад о состоянии и охране окружающей среды Томской области в 2011 году 502 Э40 Эколого-краеведческие экскурсии учебно-методическое пособие для организации интерактивного обучения 502 Э40 Экологический мониторинг и экологическая экспертиза учебное пособие для вузов по спец. "География. Охрана природы" 502 Э401 Экономический анализ воздействия на окружающую среду 502 Э402 Экономическое регулирование производственной и природоохранной деятельности [монография]

Библиогр. в конце гл.

There are no comments on this title.

to post a comment.