Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России Электронный ресурс монография Бражник Е. И., Мартыненко Л. Г.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на примере университета Сорбонна и других университетов Франции. Особое внимание уделяется формативному оцениванию студентов и использованию идей из французского опыта в российском вузе. Издание адресовано специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования.
Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
There are no comments on this title.