Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России Электронный ресурс монография Бражник Е. И., Мартыненко Л. Г.

By: Бражник, Е. ИContributor(s): Мартыненко, Л. ГMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2010Description: 131 сISBN: 9785806416330Subject(s): высшее образование | высшее образование во франции | образование во франции | педагогика | педагогические технологии | педагогические технологии оценивания | подготовка преподавателей вузов | преподаватели вуза | сравнительные исследования | технологии оценивания | университетское образование | Other classification: 74 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на примере университета Сорбонна и других университетов Франции. Особое внимание уделяется формативному оцениванию студентов и использованию идей из французского опыта в российском вузе. Издание адресовано специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии представлены результаты исследования современных технологий оценивания студентов в университетах Франции и России в контексте интеграционных процессов в европейском образовании. Раскрываются теоретические подходы к функциям и целям оценивания, а также практические методы оценивания на примере университета Сорбонна и других университетов Франции. Особое внимание уделяется формативному оцениванию студентов и использованию идей из французского опыта в российском вузе. Издание адресовано специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования.

Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.