Особенности развития университетского образования во Франции и в России в контексте единого европейского образовательного пространства Электронный ресурс монография Бражник Е. И., Лаврентьева О. Г.

By: Бражник, Е. ИContributor(s): Лаврентьева, О. ГMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2010Description: 143 сISBN: 9785806416095Subject(s): болонский процесс | вузы россии | высшее образование в россии | высшее образование во франции | европейское образовательное пространство | монография | педагогические исследования | российские университеты | сравнительная педагогика | сравнительные исследования | университетское образование | университеты россии | университеты франции | французские университеты | Other classification: 74 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Представлены результаты исследования особенностей развития университетского образования во Франции и в России на современном этапе. Раскрыты теоретико-методологические основы исследования, история развития французских университетов и направление современных реформ в высшем образовании Франции. Показаны стратегические изменения и общие тенденции развития российских и французских университетов в контексте Болонского процесса.Монография адресована специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Представлены результаты исследования особенностей развития университетского образования во Франции и в России на современном этапе. Раскрыты теоретико-методологические основы исследования, история развития французских университетов и направление современных реформ в высшем образовании Франции. Показаны стратегические изменения и общие тенденции развития российских и французских университетов в контексте Болонского процесса.Монография адресована специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования.

Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.