Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах [Электронный ресурс] Монография Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Чеглов, Вячеслав ПетровичContributor(s): Чеглов, Александр Вячеславович | Российский экономический университет им. Г.В. ПлехановаMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Edition: 1Description: 187 сISBN: (); 9785161118047Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Торговля. КоммерцияGenre/Form: Монография Other classification: 65.422.2 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.03.06 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.04.06 | 38.05.02 | 38.06.01 | 43.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена теме формирования экосистем на потребительском рынке. В ней анализируются первые результаты проникновения на потребительский рынок технологических компаний и банков превращения отдельных торговых сетей и маркетплейсов в многопрофильные системы. Авторы доказывают что говорить о состоявшихся экосистемах на потребительском рынке рано скорее мы наблюдаем экосистемный подход развития межотраслевых объединений с тем или иным уклоном в сферу торговли и услуг. Предлагается авторское видение экосистемы как следующей формы системообразования в торговле проводится сравнительный анализ развития крупнейших на потребительском рынке зарубежных и отечественных объединений инструментов регулирования этого процесса. Предназначена для научного сообщества и практиков строящих системный бизнес преподавателей высших учебных заведений и учреждений среднего профессионального образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Монография посвящена теме формирования экосистем на потребительском рынке. В ней анализируются первые результаты проникновения на потребительский рынок технологических компаний и банков превращения отдельных торговых сетей и маркетплейсов в многопрофильные системы. Авторы доказывают что говорить о состоявшихся экосистемах на потребительском рынке рано скорее мы наблюдаем экосистемный подход развития межотраслевых объединений с тем или иным уклоном в сферу торговли и услуг. Предлагается авторское видение экосистемы как следующей формы системообразования в торговле проводится сравнительный анализ развития крупнейших на потребительском рынке зарубежных и отечественных объединений инструментов регулирования этого процесса. Предназначена для научного сообщества и практиков строящих системный бизнес преподавателей высших учебных заведений и учреждений среднего профессионального образования.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.