Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели [Электронный ресурс] Монография; Монография Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Панасенко, Светлана ВикторовнаContributor(s): Каращук, Оксана Сергеевна | Красильникова, Елена Анатольевна | Майорова, Елена Александровна | Никишин, Александр Федорович | Чеглов, Вячеслав Петрович | Шишкин, Анатолий Викторович | Маслова, Александра ЕвгеньевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2024Edition: 2Description: 284 сISBN: 9785394055652Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Электронная коммерцияGenre/Form: Монография Other classification: 3297 | 664 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.04.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Монография отражает вопросы связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле определением их роли значения и отличительных характеристик развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов исследованием методологических подходов к управлению нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли формированием направлений их совершенствования в процессе создания дополнительной ценности для потребителей товаров и услуг в эпоху знаний и интеллекта и др. Для экономистов и менеджеров студентов обучающихся по направлениям подготовки Торговое дело Менеджмент Экономика а также практических специалистов работающих в торговле.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Монография отражает вопросы связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле определением их роли значения и отличительных характеристик развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов исследованием методологических подходов к управлению нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли формированием направлений их совершенствования в процессе создания дополнительной ценности для потребителей товаров и услуг в эпоху знаний и интеллекта и др. Для экономистов и менеджеров студентов обучающихся по направлениям подготовки Торговое дело Менеджмент Экономика а также практических специалистов работающих в торговле.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.