Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования [Электронный ресурс] Монография; Монография Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/2128/2128203.jpg)
В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации. Для научных сотрудников докторантов аспирантов магистрантов преподавателей и студентов вузов исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.
Профессиональное образование
There are no comments on this title.