Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования [Электронный ресурс] Монография; Монография Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина

By: Савина, Маргарита ВитальевнаContributor(s): Степанов, Александр Аннаярович | Степанов, Илья Александрович | Потехина, Елена Витальевна | Мухоморова, Ирина Викторовна | Егорова, Елена Николаевна | Сатдыков, Айрат Илдарович | Андрющенко, Галина Ивановна | Дятлова, Ольга Викторовна | Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" | Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) им. И.М. ГубкинаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022Edition: 2Description: 132 сISBN: 9785394047466Subject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияGenre/Form: Монография Other classification: 745 | 41.03.04 | 41.04.04 | 44.03.01 | 44.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации. Для научных сотрудников докторантов аспирантов магистрантов преподавателей и студентов вузов исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации. Для научных сотрудников докторантов аспирантов магистрантов преподавателей и студентов вузов исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.