История и методология экономической науки [Электронный ресурс] Учебное пособие Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

By: Басовский, Леонид ЕфимовичMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Edition: 2, испр. и допDescription: 212 сISBN: (); 9785161056233Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- История экономики и экономических ученийGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.02я73 | 38.04.08 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии изложена методология экономической науки и история ее становления. Методология рассматривается как совокупность исследования концепций принципов рассуждений методологических норм экономического анализа и методов исследования используемых экономистами. Учебное пособие включает темы вопросы и понятия изучение которых необходимо для овладения компетенциями в области методологии науки предусмотренными Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов вузов обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии изложена методология экономической науки и история ее становления. Методология рассматривается как совокупность исследования концепций принципов рассуждений методологических норм экономического анализа и методов исследования используемых экономистами. Учебное пособие включает темы вопросы и понятия изучение которых необходимо для овладения компетенциями в области методологии науки предусмотренными Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов вузов обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.