Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития [Электронный ресурс] Учебное пособие Московский педагогический государственный университет

By: Ткачева, Виктория ВалентиновнаContributor(s): Евтушенко, Илья Владимирович | Жигорева, Марина ВасильевнаMaterial type: TextTextSeries: Среднее профессиональное образованиеPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Edition: 1Description: 198 сISBN: (); 9785161091180Subject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 74.3я723 | 44.02.03 | 44.02.05 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Специальное (дефектологическое) образование а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Специальное (дефектологическое) образование а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.