Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития [Электронный ресурс] Учебное пособие Московский педагогический государственный университет
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/2120/2120762.jpg)
В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Специальное (дефектологическое) образование а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Среднее профессиональное образование
There are no comments on this title.