Реклама: Игра на эмоциях [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Иванов, АлексейMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 2Description: 250 сISBN: 9785961452976Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы рекламыGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы а в ее содержании в том какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют если ваша реклама эмоционально заморожена то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин которые побуждают человека к действиям. Это зависть любопытство страх любовь жадность тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин то ваши объявления баннеры веб-сайты коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте что произойдет если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей владельцев малого и среднего бизнеса рек ламистов и маркетологов заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы а в ее содержании в том какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют если ваша реклама эмоционально заморожена то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин которые побуждают человека к действиям. Это зависть любопытство страх любовь жадность тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин то ваши объявления баннеры веб-сайты коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте что произойдет если таких пружин будет две или три? Книга ориентирована на предпринимателей владельцев малого и среднего бизнеса рек ламистов и маркетологов заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.