Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Брэдли, ЭнтониContributor(s): Макдоналд, МаркMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2015Description: 248 сISBN: 9785961450781Subject(s): Управление (менеджмент) -- Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организацияGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 605 | 6529 | 38.03.02 | 38.03.03 | 39.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Книга основана на материалах масштабного исследования проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе чем ранее выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию социальных организаций которые по прогнозам Gartner в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи а деятельность осуществляется в рамках коллаборативных сообществ создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня организаторам производств менеджерам а также всем читателям интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Книга основана на материалах масштабного исследования проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе чем ранее выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию социальных организаций которые по прогнозам Gartner в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи а деятельность осуществляется в рамках коллаборативных сообществ создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня организаторам производств менеджерам а также всем читателям интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.