Продающая презентация [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Лазарев, ДмитрийMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2010Description: 166 сISBN: 9785961412536Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Искусство продажGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 38.03.02 | 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт телефонный разговор буклет личная встреча и презентация. Всего несколько моментов от которых зависит перейдете ли вы на следующий этап общения и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку. Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех кто продает.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт телефонный разговор буклет личная встреча и презентация. Всего несколько моментов от которых зависит перейдете ли вы на следующий этап общения и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку. Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех кто продает.

Дополнительное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.